Для того чтобы оценить степень готовности к обману работников различных отраслей, cотрудники компании SuperJob, проводившей опрос, задали респондентам один вопрос: Готовы ли Вы сказать неправду, приукрасить либо исказить информацию о своем товаре или услуге, если Вам это нужно для достижения высоких результатов на работе?
Утвердительный ответ на этот вопрос дали от 20 до 60% респондентов из различных отраслей.
Чаще всего в обмане признавались респонденты, работающие на должности торгового представителя, менеджера по продажам и пиарщика. Так, слукавить готовы 61% торговых представителей, 58% менеджеров по продажам и 57% PR-менеджеров.
Как выяснилось, в списке «нечестных» оказались представители дикторского цеха, специалисты по кредитованию, швеи и рекламщики. Среди них на обман готово пойти больше половины опрошенных.
Далее следуют работники медицинской сферы (46%), государственные чиновники (44%), специалисты по инвестициям (42%) и риелторы (40%).
Причем, несмотря н
...
Читати далі »